суббота, 16 февраля 2013 г.

открытка"Мужская"

еще одна открыточка на сегодня и тоже с историей создания)))))))сегодня меня тянет на разговоры а вернее на монологи.....
Приближается 23 февраля.....для меня и моей семьи это не просто праздник мужчин ,а именно День Защитника Отечества!!!!!!!настоящих защитников.стоящим на страже нашей Родины,оберегающих наш покой.........праздник военных!!!!!!!!Мы отмечаем его с трепетом,потому что в моей семье все военные и даже женщины)))...

эта открытка для моего коллеги,друга и просто прекрасного человека.....я долго думала что именно сделать на ней,ведь хочется чтобы ему понравилось.....когда то он служил в ВДВ,поэтому и парашюты тут и главное картинка на тэге,я взяла с его странички в соц.сетях..хотела сначала его фото...но тогда открытку нельзя показать в интернете.....
 Он увлекающаяся, творческая личность...любит спорт,а главное, как я рисует.......поддерживает мое творчество!!
тэг из много слоев бумаги состоит,тут я даже новую папку для тиснения "Ромбы "опробывала...

ну и, конечно, коронная фраза..и летучая мышь(я знаю не Хэллуин на носу)это символ Разведки..и это значок......еле нашла его....у себя в закромах,их давно уже не носят на форме,но я берегу все равно........

вот такая она получилась...........вроде простенькая....но я все передала что хотела....

обязательное условие-наличие кинопленки или фотокадра......Спасибо ДК за этот конкурс)))заставляют подумать)))))


10 комментариев:

  1. Лена! открытка просто супер! Такая палитра красивая! А отстрочка вообще придает все работе законченность ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюш!!!!да я так люблю строчку применять...хоть и побольше работы с ней получается...но да ты права законченность придает))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо, что участвуете в задании с Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за проведние заданий

    ОтветитьУдалить
  4. Анна (Оранжик)20 февраля 2013 г. в 00:14

    а я то думала, зачем тебе хеллоуинская тематика))
    блин, у тебя все самое интересное только в блоге, так нечестно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха)))))пняла теперь)))хочется и в ББ добавить,но там вечный глюк какой-то)))

      Удалить
  5. Лен, открытка супер! Так и тебя тоже можно поздравлять с наступающим Днём защитника Отечества!Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))))ага)))тока вот поздравляют одних мужчин)))))

      Удалить