понедельник, 11 марта 2013 г.

Атс Серия 13 "Времена года"

Я сегодня с двумя видами АТС...пост прийдется поделить.т.к одни у меня в задании будут учавствовать....
И так Серия 13 "Времена года"идею я вынашивала еще с декабря прошлого года..но времени ктастрафически ни на что не хватало....и вот неделю назад создались миниатюры 5х7 природы...картинки нарисованы акварелью.....Чем мне нравится использовать в в своих твоениях картинки или распечатки работ моих..тут меня никто не в чем не сможет обвинить что я что-то у кого то украла.стащила..(не помню где..читала где-то один небольшой спор по поводу этого) это мое))))


очень мне захотелось сделать их похожими как из бабушкиного сундука......словно по волшебству достаешь карточку и хоп...Зима или лето......ну почему так не возможно..а всему свое время))).
основным фоном выступает тут крафт бумага...тисненная папкой "Дерево",края сострены,кружево и конечно реально старый элемент Цветок.он сделан из ОЧЕНЬ  старой сеточки,мне ее прислала в подарок подружка)))

получается так что раздаю долги....
Зима

Весна.Ане Оранжик

Лето-мое(т.к я летом родилась)

осень(Вера)

Вот так!!!!!
Вообщем в детсве я любила только лето.сейчас я люблю все времена года)))Как простой человек лето-за тепло и отдых))))как художник -осень за красоту красок,как скрапер-Зиму-обажаю новогоднюю тематику.ощущение праздника и всего...такого.....
а Весну за то что просто Весна))))просыпание отто сна словно.... и за Пасху)))Светлый и теплый праздник
Вот как то так мои ассоциации с временами года)))))все хороши...а какое любимое у вас????

5 комментариев:

  1. Как живописно и умиротворенно...Такой покой, тишина...Отличная серия!
    А я люблю осень, а вот с этого года еще и зиму, потому что зима - время относительного покоя и можно больше времени уделить скрапу, который вошел в мою жизнь в преддверии нынешней зимы (вернее уже прошедшей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да зима дает нам столко возможностей для творчества.мне например,время)летом столько не по творишь)и в мою жизнь скрап вошел тоже прошлой зимой

      Удалить
  2. Здравствуй Лена.Можно на "Ты"? Если АТС Зима ещё не занята,можно её мне? В обмен могу предложить только оставшуюся "Крепость" или могу что-нибудь связать для тебя,а могу просто скрап-материалы? Если какой-нибудь вариант подходит,пиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,привет)0конечно на ТЫ))ой эта серия у меня зимой или весной была..нету больше((он у меня сразу расхватываются как-то.....но скоро новая будет обязательно(я надеюсь на это конечно)

      Удалить
    2. тогда подождем следущую:)

      Удалить