пятница, 17 мая 2013 г.

Альбом "Путешествия"

Всем привет!!!!
я сегодня к вам с маленьким альбомчиком 15х20....
в Киевском скрапклубе чудесное задание вышло Задание #23: Карты
а я до жуть люблю все то где есть карты,будь то бумага,сами карты.....и вот вдохновилась я безумно этим задание,сначала вынашивала идею одну(она еще есть.....)а потом представился повод
буквально вчера вспомнила что сегодня День рождения у моего начальника...ну и то что я в декрете...поздравления никто не отменял....традиция у нас такая.....для него уже лежит букинистическая книга,но что-то мне мало показалось,решила еще альбомчик сделать...человек он своеборазный надо сказать...настоящий военный....но вполне неплохой....как начальник ....строгий причем реально строгий....все его боятся....даже и те кому он не начальник...помню если он не вдухе..мы  пришипимся в кабинете с напарницей,сидим тише воды ниже травы....а в хорошем настроении он и пошутить может....вообщем я сразу подумала что тема путешествия будет нетральная такая....ни очем для него..(я уж даже боюсь может смыслы какие нбудь уловит..ТИПО надо больше отдыхать..а он реально работунчик....)ну вообщем я то вложила смысл очень простой..Путешествие,пора отдыха и положительных эмоций....




все довольно просто...и да сделала его за ночь...срочно же надо..ДР на носу....поэтому пришлось делать на кольцах,хотя в последнее время полюибились мне альбомы переплетные..но....я ограничена во времени была....
вот так!!!!
да а это банер задания
спасибо заданию.....так бы врятли смогла что то так быстро сделать..но путешествия моя любимая тема.....
я сейчас интенсивно тружусь..еще несколько альбомов надо доделать,скоро в отпуск поедим)))ура...

15 комментариев:

  1. Такой серьезный, брутальный альбом! Очень интересно! Начальнику обязательно понравится! Отпуск - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш)))ага как и он сам-серьезный))я надеюсь)))

      Удалить
  2. Ух, и правда серьезный подарок!!!Красиво так, все сдержанно)))Они, эти серьезные начальники, на самом деле такими только кажутся)))))))))))), альбом классный, он точно улыбнется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка !!!!да я надеюсь на это..вообщем трудилась я трудилась а он в командиовке еще))

      Удалить
  3. Лена, класснющий альбом! Очень понравился! Обожаю крафтик и мужские украшалки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный подарок. И для мужчины самое то)

    ОтветитьУдалить
  5. За ночь, да? Лен, мне стыдно становиться... Альбом - классный, а в такие сроки - это выше всяких похвал! Я тож доделала наконец детский, пойду фотать...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, серьезный альбомчик, подстать серьезному начальнику! Мне очень понравился! Все выдержано, особенно понравилась краф-бумага, очень втему она! Молодец что тут скажешь, и метеор Надо ж за ноч сварганить такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка!ой я тоже крафт обажаю....я трудила трудилась а он уехал..........можно было не торопться

      Удалить
  7. здорово!!! интересный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбомчик, да за одну ночь)) Начальник был в восторге?)
    Кстати, такой отличный фотоаппарат на обложке :)
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить