воскресенье, 19 мая 2013 г.

Свадьба...............

все приветики)))
я сегодня со свадебным конвертом......вообще надо сказать свадебная тематика не мой репертуар как-то..но заказали мне конвертик,до этого была открытка,с фото влюблленных поэтому показать не могу пока..надо от фотошопить..закрыть фотку....

поздравление сделала на отдельной карточке..ну вообщем новые ножички хотела опробывать)) прямоугольнички

вот такой нежный полуился..Ну свадьба ведь)

ну вот...
завтра еще две откытули наверное покажу..и пожалуй все.....доделываю срочные заказы по альбома и один на подарок.......и в отпуск ту-ту))))))))))))а нет вру сначала я жду гостей любимую сестричку с Владивостока))))

6 комментариев:

  1. Очень нежный и цвета красивые! Какой отпуск?!!!! Работать и работать!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюшка))))ой,сама не представляю как я без скрапа буду..наверное с собой повезу все))))

      Удалить
  2. Буду краток - очень красиво!!!)

    ОтветитьУдалить