четверг, 1 августа 2013 г.

Шкатулка

Привет)))у меня пора шкатулок...прямо хочется что-то другое сделать..но прямо проят и все)я еще три сделала но покажу позже...их мне профессиональный фотограф запечатлила)))
а пока смотрим шкатулку....


 как сказал мой милый..она выглядет словно мягкая))накрышечке под общей массой кружева и лент еще пряечтся киперная лента,кружев нескольковидов,пуговки,цветы и птичка....на самой коробочке шур вощеный,сверху лента с розами и пуговка в виде ноты


со шкатулкой принимаю участие в задании Зачарованных скрапом Марафон чувст"Осязаю и творю".Этап 4

11 комментариев:

  1. Красивая! удачно по цвету вышло, винтаж нежный такой))) Ммм, оч понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!! Узнается фирменный стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая краста...я обажаю делать шкатулочки....правда сейчас не много приостановилась (с перездом)))....Но у меня такие красивые не выходят...Леночка очень красиво..правда ваш милый сказал что как мягкая...очень нежно нежно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шкатулка! Спасибо, что творите с нами!
    Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить