среда, 21 августа 2013 г.

открытка с совой

привет)
сегодня я вам две открытки покажу..давно я их не делала...а тут решила отдохнуть от альбомов(которые делаюся так медленно)решила сделать открытку с мокй любимой бумагой...Graphic45,кому подарю..не знаю..таким же фанатам наверное..потому что открытка специфическая..но я люблю такое....а еще обожаю сов....я коллекционирую все с совами,АТС,а еще милые статуэтки(но именно маленькие),поэтому я решила сделать открытку с совой....

открытка простенькая
 вот тут маленький тэг...для записи
 и обратная сторона тэга
 и без тэга

и вид самой открытки сзади
учавствую в задании Киевского скрапклуба  Задание №31 "Совы"



14 комментариев:

  1. Лена, просто замечательная сова! И яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо... ну точно твоя тема!!! и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень классная открытка! Такая яркая, сова классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, блин, я ж не знала... Прислала бы тебе) Ладно, будет повод потом) У меня тоже коллекция сов) Разных всяких, наследство такое досталось)А открытка мега супер! По цвету люблю такие, ну и Графика, ессноо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты ШО??? тоже коллекционируешь совулек?????)))пасибо из графики ваще плохо не может получится))

      Удалить
  5. Какая интересная!!!! Уверена,такую оценит не только любитель совушек) Спасибо,что были. Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  6. Эгей!!!!! С победой!!! Совы рулят!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,работа потрясающая! Обожаю Графику. Из этой коллекции тоже открытку сделала,но еще пока нельзя показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))да Графика это чт-то)))ох..наверное красотища получилась))

      Удалить