пятница, 9 августа 2013 г.

Ключница

привет)))
как у вас обстоят дела с ключами??да которыми двери открываете,от машины и прочее???а у нас вечно теряются....поэтому решила я ключницу придумать...заготовочку мне подарила Людочка,ну и я ее задекорировала...



 использовала деревянную заготовку,покрасила ее акрилом,бумага Graphic45вырубка ,цветы,листики,рафия

 а это помело)))как у бабы Яги только в миниатюре...он оберегает от нечистой силы..ведь ключница будет висеть в прихожей..поэтому Помело или метла обязательная..сделала ее из бумажного шнура и зубочистки(ствол)....
вдохновилась заданием Challenge by Mama Yaga Скрап- игра "Ассоциация.Помело"



17 комментариев:

  1. Нужная вещь в доме, а еще если такая красотульная)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))точно)знаешь сынуля как восхищался...сто разпереспросил-ЭТодля кого.?и когда я сказала для нас,чуть не танцевал))

      Удалить
  2. Какая классная!!! Меня черепица покорила!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще классная штука!!! Как я давно мечтаю о такой!!!! Надо будет тоже сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляш)я тоже все мечтала мечтала)))и наконец сделала)

      Удалить
  4. отлично исполнение... все очень удачно сложилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Оказывается, помело и баба Яга тоже могут вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
  6. нужная вещь! замечательная ключница!)
    а я свою никак доделать не могу)

    ОтветитьУдалить
  7. ух, как здорово! есть первый участник!
    Леночка, огромная благодарность тебе от нашего Challenge by MamaYaga за такое расчудесное Помело! Ключница очень красивая! а главное - функционально как! Умка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю рассматривать скраповые работы, но когда работа не только красивая, а еще наполнена смыслом и выполняет практическую роль-это восхищает!
    Ваша ключница воплотила в себе три функции6
    радует глаз красотой,
    хранит ключи,
    оберегает дом!
    Спасибо, что творите с челлендж блогом "Сhallenge by Mama Yaga"!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, классная ключница получилась! :) И помело прямо ко двору пришлось))) Благодарю от "Сhallenge by Mama Yaga" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущеее))))))она впечатляет всех кто ко мне приходит))

      Удалить