четверг, 26 декабря 2013 г.

Подарок от Юлечки

и снова...вечера я получила подарок к НГ от Юляшки


 когда я открыла конверт..а там тэжик..у меня он чуть из рук не выпал!!!!!я в него влюбилась когда Юля опубликовала его в Избушке бабы Яги....Тэгомания.....и все просто периодически забегала к ней в блог полюбоваться)))а теперь можно дома любоваться)))ах красота...причем надпись актуальна нам сейчас иЮляшка это знает))
и конечно,бумага..скоро у меня этой фирмы все коллекции будут благодаря Юлечке))Дорогая спасибо тебе огромное))Мне безумно приятно)))))))))

6 комментариев:

  1. Тег отпад, повезло одариваемой ;) ...разглядывала-разглядывала, мне учится и учится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в этом стиле ваще нуль))а тут прямо все хочется рассмотреть и потрогать)))

      Удалить
  2. Ленка тег ШИКАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и вообще хорошо когда посылки приезжают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, Лен, спасибо за такой пост! Ты даёшь)) Фотка с оленем это просто - ОТПАД!!!! Олень как живой, красавец такой)))) Изучает... правильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо Юлечка за такое счастье)))держать скрап работы мастериц,которые вдохновляют это за гранью реальности что-то)))да олень моя лапуся..обещаю к следующему году сошью и тебе(летом.хи)))

      Удалить