вторник, 18 марта 2014 г.

Страничка "Мой самый лучший день"

Всем привет!!!!
В  Scraposti  новое Задание-вдохновение №1"Мой самый лучший день"

для меня одним из запоминающихся дней стала поездка в Долину лотосов,которая находится под Темрюком, в Краснодарском крае. Вы верите если о чем то мечтать по настоящему.то мечты сбываются????
я да....я давно хотела посмотреть этот цветок..вернее я его конечно видела в детстве на Дальнем /Востоке..но детские впечатления не сравнимы со взрослыми..да и так давно это было..кроме как черно-белых фото..нет воспоминаний...И вот,возвращаясь с Темрюка мы проехали по указателю...и очутились в месте-экскурсии,куда нас на лодке отвезли в Долину)
Муж мой конечно сказала.что ничего особенного тут нет..просто большие кувшинки..но это ему кувшинки..а мне источник невероятной энергии и силы..))




8 комментариев:

  1. Лена отличная страничка. Молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка очень крутая! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Сурьёзная какая)) Хорошо получилось, бумага спокойная и яркие акценты, в общем молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляш))будешь тут серьезной..когда под боком кричащая Вика и и недовольный сынуля..жарко ему((

      Удалить