понедельник, 17 марта 2014 г.

МК часиков Алисы

Приветики!!!в "Зачарованных скрапом" вышел мой мастер класс по созданию часиков имитирующих карманные.Вместо Алисы там может быть ваше фото или что-то другое.

для создания часов мне понравились такие заготовки


если таких нет,можно делать самим из кругов,или же с помощью ножа Sizzix
 Делаем заднюю стенку часиков из пивного картона, прикладываем один из часиков к пивному картону,обводим круг карандашом,если быть еще проще,можно воспользоваться машинкой и ножами-кругами,у меня Scrapberrys,пивной картон вполне рубят

 с помощью тех же ножей вырубила круг из пленки(из под штампов осталась)
 взяла бумагу Graphic 45 новогоднюю коллекцию
ее некоторые листики универсальны и вполне подходят под стиль Алисы
также мне понадобились стрелки 


 теперь склеиваем между собой три заготовки
 красим черной акриловой краской
 берем вырезанный циферблат вставляем в него брадс стрелку,брадс вставляем не до конца,чтобы стрелка могла крутиться,создавая иллюзию настоящих часиков
 теперь когда черная краска подсохла можно пройтись сухой кистью красками злото и бронза
 берем стикеры от Алисы
вырезаем по контуру и приклеиваем к плотной крафт бумаге,вырезаем.

 тонируем чернилами
 и приклеиваем на двусторонний скотч
 еще деталька тоже из Graphic 45


 берем круг из пленки
 приклеиваем к часикам
 рамочка из бумаги
 приклеиваем
 и оборотная сторона
  клеим покрашенную букв "А"
 крепим цепочку и любуемся результатом....
Надеюсь вам МК пригодится и вы примете в нашем  Тематическом задании "Альтер -часы"
скоро будут еще мои МК и все из обожаемой Graphic 45))


1 комментарий: