суббота, 6 декабря 2014 г.

СП Итог!!!!!

Всем привет!!!!!!!!
Я к вам с итогами..немного затянула..Но хочу сказать спасибо девочкам,которые били со мной!!!Вы молодцы.А самыми стойкими оказались Лена и Маша, и потеряшка Олечка.Олечка не добавилась в последний пост.поэтому ее пропустила!!Но исправляюсь,и поэтому у нас трио) Умнички

Леночка яркий и красивый наборчик у тебя получился,застежка особенно графическая вышла!!
Потрясающий комплект!!!"специфическая" графика у тебя вышла!!Но мне очень понравилась...приятное сочетание цветов..и идея с игрушкой фантастическая!!!
Оля
Оля у нас торопыжкой была и все заранее показала.Отличная работа!!!
Девочки от меня вам подарок-новогодние штампы,новогодняя вырубка и моя авторская картина акварелью....тематика картины Графика 45)))пишите,чтобы вы хотели увидеть на ней..или же на мой вкус!!!!жду ваши адреса на мой адрес lenastafeva@mail.ru


5 комментариев:

  1. Лен, спасибо тебе огромное за этот незабываемый проект! Такой огромный труд ты для нас проделала, все было отлично организовано! А тут еще и подарки, совсем не ожидала! Спасибо, ждем твои новые работы и идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, это ты зажигалочка и графический вдохновитель - спасибо, что поделилась с нами своим настроением и идеями!!! Твой титанический труд должен быть награжден, а ты нам еще подарочки делаешь...Я бы от картины не отказалась, но чего-то маленького форматом А-5,А-6 ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за СП))) Вот только не поняла... Я же обе коробочки сделала, даже содержимое показала... Что-то не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,прости,пожалуйста.просто я добавляла ссылки с последнего поста,подумала.что ты еще что-то хотела доделывать...но если у тебя все значит и тебя сейчас добавлю

      Удалить