пятница, 25 сентября 2015 г.

Конфетница "Воздушный шар" Candy' Holder "Air Balloon"

Добрый день!!!
Последние деньки уходящего сентября радуют теплом и солнышком!!!Мой больничный плодотворен)))И подготовка к осеннему празднику полным ходом!!!Сегодня в Scraptherapy  вышел мой МК конфетницы "Воздушный шар" В блоге я показываю, как довольно быстро и просто, сделать конфетницу в виде воздушного шара. На этот шар меня вдохновила коллекция Graphic 45 World's Fair. если их вдруг нет в магазине.можно заказать))я жду и штампы к этой коллекции..к остальным новым мне уже пришли..и скоро покажу работы из коллекции про любовь)
И так воздушный шар....Он вызывает трепет и волнение....и давно я хотела сделать...









 и тут чипики)...

 и теперь он же только на белом фоне.как сказала моя подруга фотограф Катя Герасина- первый вариант болеее художественный..а второй с подробностями)))Как всегда куча вырезалок.....и практически ноль другого декора...шестеренки Szzix...и Эйфелевая башня( она из пивного картона и покрашена дистресс чернилами









 и с конфетками
вот такое украшение праздничного стола))))надеюсь и МК бдет вам полезен спасибо за Ваши комментарии))

14 комментариев:

  1. о, да, первые фото передают настроение, особую волну, а вот детальки можно поразглядывать и потом))

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто волшебный этот воздушный шар... Хочется улететь на нем в яркую и сказочную страну под названием "Детство" ...Спасибо много фото и за возможность совершить такое путешествие))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и неординарная конфетница! Супер! Прям арт объект!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, так и хочется взлететь на таком очаровательном шаре!

    ОтветитьУдалить
  5. мега-круто!
    А какой интересный способ склеивания самого шара!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, волшебница, какая вы умничка! Какой восторг и стимул! Продолжайте восхищать! Идей вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо большое за такие теплые слова)

      Удалить