вторник, 12 января 2016 г.

Design Team March 2016- Feb 2017

Hi, my friends!!!
My new Design Team Scrapiniec!!
Мои дорогие, я просто не могу не поделиться этой новостью- я теперь в составе дизайн команды    Scrapiniec
Это моя первая иностранная ДК, и слов у меня просто нет!!!одни эмоции...а команда у нас обалденная, и много русскоязычных девочек. многих вы тоже знаете...они невероятно талантливы и их работы узнаваемы всегда!!!!Я испытываю гордость и честь, что я- часть этой команды!!! 
Аааа.....если честно. я до сих пор в это не верю))неужели такое бывает)и это все со мной?))


а вот и мои коллеги!!!!

Девочки. чудеса бывают и мечты сбываются!!Верьте в свои мечты!!!!!!


24 комментария:

  1. Еще раз мои поздравления, Лена!)) Жду конфетищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляшка)))оо про конфетку..чиповую пока не обещаю..будет другая немного))

      Удалить
  2. Лена, поздравляю! Из 9 человек польского производителя 5 русских - по моему это круто!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена.как здорово!! Поздравляю!! и правда,сколько знакомых лиц на баннере!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю, я так рада за тебя! Мы понемногу начинаем завоевывать мир )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, уже вчера увидела и успела за тебя по радоваться! Умничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! И как много "наших")))))

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЕНОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как же я рада, что твои мечты сбываются))) Удачи тебе, дальнейших мечтаний и достижений!

    ОтветитьУдалить