четверг, 3 марта 2016 г.

Весенний подарок- работа для Bee Shabby

Всем привет!!!!!
Перед праздниками такая суматоха. у меня куча недописанных  картин на подарки, заказы открыточные ждут часа( чего ждут не понятно) ведь отдавать большую часть завтра, а я сижу..сижу и ничего не делаю...вот как так????то ли устала от зимы непонятной, то ли просто усталость...пройдет, конечно...ведь работы ОГО как много..надо собраться и делать....а позавчера вышло задание в Bee shabby Вязанные украшения
Как всегда десят тысяч однотипных фото..как я люблю..)))
Это карандашница и открытка на подарок.




 чипборд Scrapiniec он нереальный правда???
а фишка какая..ммм)))обожаю эту коллекцию...из нее на днях покажу кулечек)))моя статья вышла в журнале и можно уже показывать, только журнала пока нет))))








 а еще я люблю эту рамку.... А вот девушка это чипборд Chipboards


 а вязанное украшение какое ммм
все убегаю мои дорогие..пойду открытки делать..)))спасибо за ваши комментарии...

3 комментария: