воскресенье, 29 января 2017 г.

A Graphic 45 Easel Calendar!

всем привет!!!!!!!
А в  Graphic 45  на днях  вышел пост с моим альбомом-календарем
Решила сделать не совсем календарь...эта задумка была еще год назад и именно для этой заготовки....и вот альбом, без объемных украшений, на одно фото по месяцу. Зато в конце года можно будет видеть, как меняются дети. Этот альбом я подарила подружке, чтобы она могла вставлять фото своих детей, первые, январские фото у нее уже есть....надеюсь не будет ленится и делать остальные
























все довольно просто..хотя сама бумага не кажется простой)мне кажется я не изменю о ней мнение)))
мои мужчины(без маленького конечно, уехали отмечать День рождение сына)))собрали детишек и уехали в игровой центр, а 27 января моему старшему было 11 лет...испечь праздничные именные пряники не вышло....но было все скромно..только, что он любит..даже без торта...торт он кстати не любит
Но скоро у нас два еще мини события -полгодика моей крестнице Сашеньке и 1 месяц Димульке-все в один день)))буду готовится))
все убегаю..писать новые посты..пока маленький дает, грузить работы на диск для Графики и ....отдыхать)

2 комментария:

  1. Лена, замечательный календарь-альбом!)
    Сына с прошедшем, здоровья и успехов!

    ОтветитьУдалить