воскресенье, 4 июня 2017 г.

Мни-альбом "Лавка иллюзий"


Добрый, друзья!
Сегодня я хочу показать свой альбом, который сделан по  скетчу. 
 Scraptherapy. Я использовала потрясающую и таинственную коллекцию


Когда хочется волшебного и загадочного, почему бы не сделать это самой. Люблю создавать сказку. Тем более повод есть, у подруги есть волшебные фотографии!








 застегивается альбом на цепочку, крепится на брадс
 а вот и гармошка
 внутри альбом лаконичный!здесь будут тематические фотографии


 чипборд я красила спреями от Фабрика Декору
 даже гипсовые шестеренки им и покрасила и слегка затанировала дистресс чернилами.

 бабочка из пластика.Вначале я покрыла ее спреем  красноватого цвета, затем сразу же вытерла бумажной салфеткой, кое=где цвет остался, стала наносить  краску Stained Glass и также пока не высохла вытерла салфеткой

 верхнюю часть крыльев покрыла Glimmer Glaze
 чипборд тоже покрыла спреем-хамелеоном. Теперь он переливается!


а вот Glossy Accent  я нанесла в серединку металлической рамочки.Пока не засохло я насыпала бисер и немного глитера



и самым главным помощником был скругливатель углов.Им я и пивной картон закругляла и скрап-бумагу
вот такой подарок будет для моей подруги.
Надеюсь, вы тоже проникнитесь к этой коллекции и тоже захотите сотворить что-то из нее

3 комментария:

  1. Лена, очень красивый альбом. Я вам писала в Инста по поводу АТС, моя серия здесь http://aquarele.blogspot.ru/2017/06/blog-post_7.html можно выбрать, что понравится)

    ОтветитьУдалить