суббота, 12 августа 2017 г.

Декор ко Дню рождения

Всем доброго вечера!!!!!
Приехали мы с отпуска...но в отпуске, я немного работала, готовила декор ко Дню рождения моей младшей крестницы Сашеньки, дочки моей подружки фотографа Кати. В декабре я стала ее крестной мамой и для меня это ответственное дело,да у меня теперь три крестницы))Я в итоге получилась много-мама во всех смыслах этого слова...) 
Захотелось сделать декор таким, чтобы потом его можно было аккуратно убрать, чтобы он хранился и радовал своих хозяев, а главное напоминал о самом первом праздники  принцессы.
 Вот такая композиция вышла



 использовала бумагу Bee Shabby  Как же мне нравятся эти домики...


 после праздника домики можно будет сложить и вложить в кармашки альбома...Флажки-банннер станет альбомом. в котором будут фотографии с праздника

 и цветочки-резиночки из фоамирана
 кубики..10смх10см...
 сложила их аккуратно в такую коробочку...сделанную для них
 а еще я напекла печенья. и тоже уложила их в коробочку. Процесс изготовления печений нравится мне не меньше чем декор....

 растяжка в торт
 а это альбомчик..который можно в начале как флажки использовать..фото будет дальше, как они висят
 декор только вырезалки, потому как я побоялась..что флажки упадут...
 вот те самые домики....в них тоже можно вклеить фото


















вот такой праздничный декор. День рождения отметили!Мы молодцы)))
простите за стотысячмиллион фото....


4 комментария: